Работа в премиум - сегменте

Описание и результаты тренинга

Описание тренинга

Когда мы говорим о премиум-сегменте, мы , безусловно, подразумеваем высокое качество. И когда качество товара, продукта, который мы предлагаем VIP-клиенту высокое, на первый план выходит еще один важный аспект-тот, КТО этот товар продает - ПРОДАВЕЦ.

Квалификация персонала, внешний вид продавцов, их манера и умение общаться с потребителем, их соответствие высоким стандартам обслуживания – вот что становится важным и за счет чего можно обогнать конкурентов.
Итак, этот тренинг для тех, кто понимает, что «кадры решают все»!

 

Целевая аудитория:

Продавцы, менеджеры по продажам, все те, кто общается с клиентами премиум-класса.

 

Цель тренинга:

  • Отработать навык профессионального общения с клиентом при продаже товаров верхнего ценового сегмента
  • Внедрение в практику принципов клиент-менеджмента для увеличения объема продаж и повышения качества работы с клиентами

 

В результате тренинга участники получат:

  • Знания особенностей работы в верхнем ценовом сегменте
  • Навык установления контакта, ведения и закрытия сделки с VIP-клиентом
  • Понимание высоких стандартов обслуживания клиентов премиум-класса.

 

Программа тренинга

  • Особенности работы с клиентами в верхнем ценовом сегменте.
  • Особенности коммуникации с VIP-клиентами
  • Сопровождение клиента как ключевой компонент долгосрочных отношений
  • Особенности ведения переговоров с трудными клиентами
  • Конфликты
  • Претензии
  • Неудовлетворенность клиента
  • Технологии выявления потребностей
  • Применение способов эффективного убеждения и аргументации без лишнего давления на клиента.
  • Перевод покупки из масс-маркета в премиум-сегмент.
  • Особенности завершения сделки при работе с VIP-клиентами
  • Конкретные фишки и изюминки при работе с премиум-сегментом
  • Как стимулировать клиента покупать больше и чаще

 

Используемые методы: дискуссии, интерактив, ролевые игры, проективные упражнения, бизнес-кейсы, обратная связь.

  

Результат: Навык установления контакта, ведения и закрытия сделки с VIP-клиентом

 

Тренинг центр Про Актив,
Санкт-Петербург, Большой пр. ПС д. 38/40, оф. 28

 

Тренинг центр Про актив

В рамках учебного центра с 2010 года мы предлагаем широкий спектр услуг по бизнес тренингам.

Записаться на тренинг

Вы можете записаться на тренинг, заполнив форму которая появляется при клике, для этого нажмите на кнопку: Также вы можете записаться, позвонив в учебное заведение по телефону: +7 (812) 405-88-72

 

записаться