Бизнес тренинги для CALL центров

Call-центр – инструмент общения компании с клиентами. Его значение для бизнеса нельзя переоценить, какую бы функцию ни выполнял кол-центр в конкретной компании.

   В компаниях, где кол-центр работает на входящих звонках – именно этот отдел является главным фактором успешного привлечения клиентов. Ведь позвонивший человек сам проявил инициативу, он уже интересуется Вашим продуктом. От того, насколько грамотно его интерес будет поддержан и развит ответившим ему оператором кол-центра зависит, станет ли звонящий постоянным клиентом, приводящим своих друзей к Вам, или негативно настроенным хейтером, пишущим отрицательные отзывы в интернете.

   Там же, где кол-центр звонит сам – операторам приходится решать совсем нетривиальную задачу: установить контакт, заинтересовать в общении человека, который сам к этому общению не стремился. Можно бесконечно перечислять трудности, которые встают перед сотрудником в такой ситуации, и чтобы справляться с ними необходимы соответствующие знания и навыки.

   Так что вне зависимости от направленности звонков, обучение общению с клиентами – важнейшая задача, стоящая перед руководством кол-центров.

   Говоря об обучении переговорам и продажам по телефону, отдельной строкой стоит отметить обучение решению конфликтов и выходу из сложных ситуаций, ведь именно на кол-центр приходится первый звонок недовольного клиента, а значит и первая и главная возможность разрешить проблему как можно скорее.

   И в контексте разрешения конфликтов стоит вспомнить, что сотрудники кол-центра – тоже люди. Поэтому, когда им звонят недовольные клиенты и вываливают весь свой негатив – им приходится с этим как-то справляться. Не случайно уровень выгорания в этой профессии очень высок. Научить сотрудников справляться со стрессом: от основ психогигиены до продвинутых инструментов позитивной самокоррекции – ещё одна важная сторона работы с кол-центром.

   Наконец, кол-центр – отдел, работающий с большим объемом информации, а информацией всегда легче обмениваться в коллективе с хорошими межличностными связями. Да и уровень стресса в поддерживающем коллективе с хорошим психологическим климатом – не в пример ниже. Поэтому для кол-центра важна работа на командообразованием, сплочением коллектива и выстраиванием отношений.

  Всё перечисленные темы, а так же более специфичные потребности именно Вашего кол-центра может взять на себя наш тренинг-центр ПроАктив. Имея богатый опыт работы с сотрудниками кол-центров в разных компаниях и отраслях, мы можем гарантировать что наши тренинги дадут результат.

 

Обсудить сотрудничество в области обучения и развития Вашего кол-центра Вы можете

по телефону, viber, telegram, whatsapp +7 911 920 42 88  или электронной почте Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.  

бесплатный звонок по всей РФ 8 800 350 58 84

  

Call-центр – инструмент общения компании с клиентами

 

SoCalProfessional.Outsourcing     1px   281991ef0b6f4f8186f8f738ee7911f5 

 

РЕЗУЛЬТАТИВНЫЕ ТЕЛЕФОННЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ

Независимо от того, какая задача стоит перед Вами –
«продать» товар или провести качественную
консультацию, достичь конкретных договоренностей
о заключении сделки, ключевым фактором успеха
является техника ведения телефонных переговоров.

1px    

 

ТЕЛЕМАРКЕТИНГ, ПРОДАЖИ ПО ТЕЛЕФОНУ

Тренинг по Телемаркетингу, раскрывающий секреты
продаж по телефону, в Петербурге можно с успехом
пройти в Тренинговом центре ПроАктив, и это
гарантия высокой эффективности полученных знаний
и применение их на практике.

Подробнее     
    Подробнее