Просто Продажи- эффективные продажи!
«Подлинная щедрость по отношению к будущему – посвящать все настоящему»
Цель Тренинга по продажам:
формирование, развитие навыков качественной коммуникации с целью проведения качественных переговоров по продажам услуг/продукта. Выработать собственную стратегию продаж и взаимодействия с Клиентами.
Методика проведения тренинга по продажам:
Тренинговая Программа построена на интерактивной методике с решением производственных кейсов и аналитикой тематических видеофайлов, работой в групповых дискуссиях и анализом конкретных ситуаций.
Особенности методики данной Тренинговой Программы по продажам :
во втором Блоке Тренинга участники самостоятельно разработают Чек – лист соответствия профессиональным навыкам Продавца, после чего будет сформирован единый Чек – лист (международные стандарты работы с Клиентами).
*******
Поинты Модуля |
Содержание |
Знакомство/вступление |
Введение в тренинг. Знакомство. Сбор ожиданий участников. Сопоставление ожиданий и целей тренинга. Оформление визиток
|
Определение продукта |
Что такое наша Продукция |
Портрет Клиента |
Кто наш Клиент – портрет Клиента
|
Мотивы Клиента |
Зачем люди совершают такие покупки – причины и мотивы
|
Продавец ли я? |
Я – Продавец – Консультант. Путь к себе – понимание: Зачем мне это нужно?
|
Качества и навыки Продавца |
Ключевые навыки Продавца. Маркетинг и Я - бренд |
58/38/7 |
Этапы взаимодействия человек – человек. |
Впечатления или 15 секунд |
Установление контакта/самопрезентация. Формирование имиджа |
Я слышу Вас насквозь |
2 «уровня» общения – вербальный и невербальный. Подстройка к Клиенту и ведение |
Золотые слова Зига |
Речь/слова. Инструменты воздействия: образы, примеры, факты, эмоции, перенос |
Структура Продаж – Структура переговоров? |
Структура и этапы. Техники СПИН и ОПОРА, Техника СВ |
Флешмоб как тимбилдинг – Нити позитива |