Телемаркетинг, продажи по телефону
Описание и результаты тренинга
Описание тренинга
Тренинг по Телемаркетингу, раскрывающий секреты продаж по телефону, в Петербурге можно с успехом пройти в Тренинговом центре Про-актив, и это гарантия высокой эффективности полученных знаний и применение их на практике.
Аудитория Тренинга «Телемаркетинг, продажи по телефону»: Менеджеры по продажам.
Цель тренинга
- Приобрести новые знания и навыки, помогающие более эффективно работать с клиентами по телефону;
- Усовершенствовать систему обслуживания клиентов;
- Развить навыки делового общения по телефону;
- Овладеть методами привлечения внимания и создания первоначального интереса;
- Овладеть навыками установления контакта с потенциальным клиентом;
- Аргументировано презентовать свою фирму и продукцию через преимущества;
- Найти индивидуальный подход к клиенту путем выявления его интересов и потребностей;
- Развить навыки установления доверительных отношений.
Программа тренинга
1. Особенности продажи по телефону. Психология общения по телефону - сигналы уверенного поведения (скорость, темп, тембр голоса, поза, культура речи и т.д.).
2. Этапы переговоров. Разработка алгоритма входящих и исходящих звонков
- Входящий звонок;
- Холодный звонок;
- Звонок постоянному клиенту;
- Звонок по рекомендации;
- Повторный звонок.
3. Подготовительный этап
- Поиск клиента;
- Необходимая информация о потенциальном клиенте;
- Последовательность действий при подготовке плана телефонного разговора с потенциальным клиентом:
- Сформулировать цель данного разговора;
- Продумать возможные потребности клиента;
- Продумать выгоды вашего предложения для клиента;
- Сформулировать преимущества Вашего предложения для клиента;
- Продумать ответы на возможные возражения;
- Подготовить план телефонного разговора (основной и альтернативный).
- Система вопросов для первого разговора с клиентом («холодный звонок").
- Система вопросов для разговора с клиентом, который Вас знает
4. Этап вступления в контакт и привлечения внимания клиента
- Составление плана разговора;
- Отработка на практике разговора с клиентом;
- Методы преодоления секретаря.
5. Определение потребности клиента
- Вопросы, помогающие определить потребность клиента;
- Техники активного слушания.
6. Презентации товара/услуги
- Краткий и соответствующий запросу клиента рассказ о продукте/услуге с точки зрения выгод и преимуществ.
7. Преодоление возражений
- Типичные возражения при продаже по телефону;
- Техника работы с возражениями.
8. Завершение сделки
- Сигналы покупательской готовности;
- Вопросы для завершения сделки.
9.Окончание разговора
- Подведение итогов;
- Согласование сроков;
- Договорённость о следующем шаге.
В результате тренинга участники смогут
- Выработать стиль телефонных переговоров, создающий позитивный имидж компании;
- Эффективно готовиться к проведению продажи по телефону;
- Выработать эффективный алгоритм проведения телефонного разговора;
- Завоевать доверие клиента и построить с ним долгосрочные отношения.
Методы проведения тренинга
- 1. Теоретический материал;
- 2. Групповая дискуссия;
- 3. Показательные эксперименты;
- 4. Анализ конкретных ситуаций;
- 5. Групповые и индивидуальные упражнения;
- 6. Ролевые игры.
Длительность тренинга «Телемаркетинг, продажи по телефону»:18 учебных часов.
Тренинг центр Про Актив,
Санкт-Петербург, Большой пр. ПС д. 38/40, оф. 28
Тренинг центр Про актив
В рамках учебного центра с 2010 года мы предлагаем широкий спектр услуг по бизнес тренингам.