Чему учить?

  

В настоящее время мало найдется руководителей, которые не понимают важность обучения. Современная тенденция личного развития и развития персонала  не может не радовать.!
В каждой крупной компании есть внутренний тренер и, помимо этого, компании обращаются к внешним провайдерам, в которых от изобилия тем и форматов обучения просто разбегаются глаза! Именно в этот момент, пожалуй,  каждый руководитель/ представитель HR задается вопросом: А с чего же начать? Чему обучать первично?...
В большинстве компаний этот вопрос решается просто: новичков отправляют на внутренне обучение- постигать специфику работы и осваивать все необходимые профессиональные навыки. Продавцов учат работе с возражениями, администраторов - клиентоориентированности, и т.д…  
И все это правильно! Данное обучение необходимо для успешной деятельности, но возникает вопрос – что первичнее? Навыки или все же личностные качества? Ведь всем известно, что чаще всего самыми успешными и результативными сотрудниками становятся не самые профессионально «подкованные», а самые уверенные в себе, самые замотивированные!
Всё, что человек делает, он делает под влиянием эмоционально заряженной мотивации. Отсутствие уверенной связи рабочих целей с эмоционально значимыми ценностями сотрудника демотивирует его работать, делает поведение неуверенным, а результаты – не впечатляющими. И всем уже давно известно, что задачи внешней мотивации - это "достучаться" до внутренней мотивации сотрудника, т.к. только внутренняя мотивация двигает людей вперед!
В нашей компании существует уникальный тренинг «Уверенность и мотивация» , на котором Ваши продажники, управленцы, другие сотрудники научатся мотивировать себя достигать успехов, а не бояться неудач, вести себя уверенно и ставить собственные цели.