Навыки коммуникации и командная работа

Цель программы тренинга: Повышение навыков коммуникации, межфункционального взаимодействия и командной работы.

 

Основные методы работы: Активное обучение, основанное на практической отработке навыков и умений делового общения; ролевые и ситуативные игры; групповые и индивидуальные упражнения; краткие теоретические и методические материалы; интерактивные мини-лекции, соотношение теории и практики 20/80%.

 

Обращаем внимание: Программа очень насыщенная, после подписания договора сделаем расстановку фокусов внимания точно под ваш Запрос. Программа гибкая и мы всегда работаем точечно под запрос Заказчика. Специализируемся на корпоративном обучении.

 

Программа тренинга (после обратной связи можем сделать коррекцию программы по согласованию). Обращаем внимание, что данная программа была составлена по запросу конкретной компании- рассчитана на 1-6 дней проведения по 8 часов в зависимости от глубины проработки каждой темы.  

 

Название блока

Краткое содержание блока

Вводная часть

  Знакомство

 • Создание общего понимания предмета тренинга

 • Получение четкого представления цели тренинга

 • Согласование целей участников с задачами тренинга

 • Правила работы на тренинге и регламент

 • Мотивационные установки на активное участие и ответственность

 • Фокусировка внимания участников

 

 Анализ       информации и   принятие   решений

 • Сбор необходимой информации

 • Инструменты анализа информации

 • Критерии достоверности информации

 • Работа с несколькими источниками

 • Методы поиска решений

 • Алгоритм принятия решений

 • Методы принятия решений (Латеральные, Цифровые, Вербальные, Экспертные и др.)

 • Риски группового и индивидуального принятия решений

 • Матрица выбора решения и анализ рисков

 

 Навыки   постановки   целей

 • В чем разница между мечтой, целью и задачей?

 • Требования к цели

 • Технология постановки целей

 • Согласование целей и прием целей (как принимать цель от вышестоящего руководителя и как ставить цели сотрудникам)

 • Каскадирование целей

 • Способы фиксации целей

 

 Построение   эффективной   коммуникации

 • Навыки эффективного коммуникатора

 • Основные правила и принципы эффективной коммуникации

 • Этапы коммуникации

 • Техника вопросов

 • Техника активного слушания

 • Аргументация vs Манипуляция

 • Дискуссия vs Спор

 • Особенности межфункционального взаимодействия

 • Особенности межфункциональной коммуникации в горизонтальных и вертикальных связях

 

 Командная   работа

 

 (на выбор 1 из   3х   вариантов в   зависимости от   понятия   Команда)

Руководитель   проекта формирует   проектные  команды:

 • Этапы формирования

команды

 • Распределение ролей внутри команды

 • Взаимодействие внутри проектной команды (в т.ч. в условиях «сбоя иерархичности»)

Работа в проектной  команде  для всех  членов   команды:

 • Особенности коммуникации в проектных командах

 • Разбор наиболее частых сложностей и как их нейтрализовать

 • Что делать с конфликтами интересов

 • Функциональные и поведенческие роли в команде 

 • Риски из-за недостатка ролей и что с этим делать

 

 

 Руководитель   выстраивает работу   сотрудников в своем   подразделении:

 • Управленческий контур

 • Индивидуальная мотивация, ведущие мотиваторы сотрудников

 • Формальные и неформальные правила общения внутри подразделения

 • Внедрение традиций и ритуалов для повышения лояльности и сплоченности команды

 Способы   преодоления   барьеров в   командной   работе

 

 • Workshop по выявлению барьеров командной работы и поиску решений

 • Другие барьеры и методы решения (коммуникативные, личностные, конфликты,

      дисциплинарные и др.)

 Навыки   проведения   совещаний

 • Цели и задачи совещаний. Виды совещаний и анализ ситуации (нужно ли проводить совещание вовсе в зависимости от цели)

 • Определение необходимого и достаточного состава участников

 • Подготовка к совещанию

 • Этапы проведения совещания

 • Оценка эффективности совещания

 

 Анализ   эффективности   своих действий   и   действий   своего   отдела.     Составление   ИПР

 • Критерии оценки эффективности

 • Составление чек-листа

 • ОС себе и другим по результатам анализа

 • Составление ИПР

 Стандартные   заключительные   процедуры

 • Резюме

 • Сбор ОС

 • Чемодан в дорогу

 • Сертификация участников

 • Взятие обязательств участниками на использование инструментов

 • Мотивация участников на использование полученных знаний и умений на практике