Результативные переговоры
Описание и результаты тренинга
Цель тренинга
Формирование у участников тренинга знаний и навыков практической подготовки и эффективного проведения жестких переговоров.
Успех и результативность Ваших переговоров целиком и полностью зависят от понимания процесса переговоров и Ваших коммуникативных навыков. Успешными можно считать такие переговоры, в которых Вы достигли реального результата, отвечающего Вашим основным ожиданиям или потребностям.
Если Вы участвуете в переговорах, Вы знаете, что Ваше умение вести переговоры может предотвратить потери, увеличить прибыль и открыть новые возможности для Вас или Вашей организации, но это возможно лишь в том случае, если Вы инвестируете средства в развитие своих переговорных способностей.
Пройдя курс вы научитесь:
- Четко и правильно формулировать свои цели.
- Составлять переговорные карты
- Занимать позицию лидера, приводя переговоры к нужному вам результату
- Эффективно защищать свои интересы
- Контролировать свои эмоции и понимать эмоции собеседника.
- Противостоять манипулятивным тактикам соперника и как самому оказывать влияние
Методика:
- Теоретический материал;
- Групповая дискуссия;
- Групповые и индивидуальные упражнения и задания;
- Работа с реальными бизнес-кейсами
- Видеопримеры
- Упражнения с видеозаписью и разбором;
- Проективные упражнения, обсуждения.
Расписание тренинга: 2дня по 8 часов
Название раздела | Краткое содержание |
Вступление |
Знакомство. |
1. Что такое переговоры | Neg Otium Позиции и интересы сторон Целеполагание в переговорах Определение стратегии переговоров Длительные или короткие переговоры |
2. Переговорные карты | Принципы переговоров Процесс переговоров Инструменты подготовки к переговорам Пространство переговоров Инструменты торга |
3. Эмоции в переговорах и работа с ними |
Эмоция страха Чувство собственного достоинства Работа над собственной актуальной эмоциональностью |
4. Читаем собеседника по жестам, мимике, позам, речи |
Что клиент думает на самом деле (читаем невербалику) Как распознать страхи клиента Как распознать ожидания клиента Как помочь клиенту сделать следующий шаг |
5. Задаем правильные вопросы |
Типы вопросов Последовательность и направленность вопросов |
6. Транзакционный анализ | Элементы манипуляций в переговорах |
7. Групповые переговоры | Специфика проведения переговоров с распределенными ролями |
8. Завершение | Оценка приобретенных навыков. Сертификация. Обратная связь. |
Тренинг центр Про Актив,
Санкт-Петербург, Большой пр. ПС д. 38/40, оф. 28
Тренинг центр Про актив
В рамках учебного центра с 2010 года мы предлагаем широкий спектр услуг по бизнес тренингам.